5 шагов для продажи Вашего авто

быстрая реализация автомобиля

В этой статье мы предлагаем для Вас 5 шагов по быстрой и эффективной продаже Вашего авто

Шаг 1: Соберите информацию о вашем автомобиле

Многие люди пропускают этот шаг до самого конца, но процесс продажи действительно должен начинаться именно с этого. Общая информация об авто, сервисная история и документы – это то что вы должны досконально изучить перед продажей.

И вот почему: хотя вы уже знаете основы (год, марка, модель, текущий пробег), вам необходимо знать комплектацию своего автомобиля (не просто Honda Accord 2003 года, а Honda Accord LX 2003 года), а также дополнительные функции, такие как вход без ключа, проигрыватель компакт-дисков, кожаные сиденья или система навигации. Дополнительные опции могут увеличить стоимость вашего автомобиля при продаже, поэтому убедитесь, что у вас есть полный список. Если вы хотите узнать, пропустили ли вы что-нибудь, сверьтесь с информацией по вин коду вашего авто.

Наконец, соберите как можно больше квитанций об обслуживании. В наши дни регулярные замены масла являются лучшим показателем хорошего обслуживания. Если вы меняли масло каждые 5000–10000 километров в соответствии с рекомендациями производителя, это является хорошим сигналом для покупателя об уходе за автомобилем.

Шаг 2: Узнайте реальное состояние своего автомобиля

Вам может казаться, что ваш автомобиль едет как новый и сияет, но его ценность будет зависеть от его фактического состояния, поэтому вам нужно быть осведомленным о реальном положении дел.

Владельцы склонны переоценивать стоимость своего автомобиля, что может привести к нереалистичным ожиданиям. Если в конечном итоге вы установите слишком высокую цену, у вас, вероятно, возникнут проблемы с ее продажей. Подумайте о том, чтобы поехать на СТО к вашему механику для оценки. Он может выявить проблемы с двигателем, а также вещи, которые вы можете не заметить, например, сломанный задний фонарь или функции, которые вы не используете.

Шаг 3: Решите, хотите ли вы продавать её самостоятельно

Если Вы решите продавать свою машину самостоятельно, то вам придется оплатить рекламные объявления в интернете и самостоятельно её показывать клиентам. Будьте готовы, что это может затянуться на 3 – 4 месяца или даже больше. В качестве альтернативы, можно воспользоваться услугами автовыкупа и продать авто за считанные часы. Получить можно до 90% от её рыночной стоимости, а всю бумажную волокиту компания по выкупу авто возьмет на себя. Но если  Вам неоходимы деньги срочно, воспользутесь услугами автоломбарда, который осуществляет дополнительную улугу продажи.

Шаг 4: Установите реальную цену для вашего автомобиля

Если вы потратили деньги на модификации вашего автомобиля, его стоимость также изменилась.

Цена вашего автомобиля выше, если:

Ваш автомобиль все еще находится на гарантии или имеет расширенную гарантию

Вы не отставали от регулярного обслуживания, особенно если вы только что завершили основное плановое обслуживание, такое как обслуживание на 90000 километров

Вы приобрели новый комплект шин или установили новые тормоза

Цена вашего автомобиля ниже, если:

Вы хотите продать его быстро

Требуется крупный плановый сервис, новые шины или тормоза

Авто было в аварии

Совет: Независимо от состояния вашего автомобиля, обычно разумно оставить какой-то зазор в цене для переговоров. Помните, что запрашиваемые цены являются отправной точкой для потенциальных покупателей. Большинство людей не получают запрашиваемую цену.

Шаг 5: Создайте продающую интернет-рекламу

Если же вы все-таки решили продать свой автомобиль самостоятельно, пришло время рассказать об этом максимально широкой аудитории. На таких сайтах, как Авто Риа, предлагаются сервисы объявлений, которые за считанные минуты ставят ваш автомобиль перед тысячами активных покупателей. А с подробным описанием и несколькими хорошими фотографиями вы сможете выделиться среди покупателей, которые заинтересованы в вашем автомобиле.

Интернет-реклама также позволяет сначала задавать онлайн вопросы, что поможет вам отсеять маловероятных покупателей и ограничить время физического показа автомобиля.

Что включить в автомобильную рекламу:

Начните с краткого описания, которое выделяет наиболее востребованные функции вашего автомобиля, небольшой пробег,  срок гарантии и дополнительные функции.

Укажите, почему вы продаете машину. Покупатели хотят знать это больше всего, поэтому разберитесь с этим заранее.

Будьте честны с состоянием автомобиля и укажите VIN номер автомобиля, чтобы убедить покупателей, что вы ничего не скрываете.

Укажите запрашиваемую цену и условия переговоров. Укажите, является ли цена «твердой», «договорной» или «наилучшим предложением», поскольку это поможет вам выбрать нужных покупателей для вас.

Добавьте много фотографий. Покупатели любят чувствовать, что они внутри автомобиля, поэтому включают несколько внешних углов и крупных планов интерьера, приборной панели и двигателя.

Автор: Сергей Филатов

Оставте отзыв

Your email address will not be published.